Почему разработчики губят игры микроплатежами?

Почему разработчики губят игры микроплатежами?


В последнее время разработчики монетизируют игры до невозможного. Им уже недостаточно продать игру всего лишь единожды. Если вы не продаете дополнительный контент, то можете лишиться огромной прибыли.

Внутриигровые покупки – это сверхэффективно.

Если людям нравится игра, то, скорее всего, они заплатят за дополнительный контент, потому что хотят играть дальше. Отличный пример вышесказанного — «Candy Crush» и «Clash of Clans» – две самые прибыльные игры в App Store.

В некоторых случаях игровые компании создают и продают скачиваемый контент без особой на то необходимости: чтобы поддержать доходы на прежнем уровне и внести в игру хоть какое-то новшество.

Современные видеоигры могут похвастать «голливудскими» бюджетами, например, на игры вроде «GTA V” и “Destiny” было потрачено сотни миллионов долларов. Естественно, что разработчики хотят не только отбить вложенные деньги, но и неплохо заработать. Ведь это всё-таки бизнес.

Но разработчикам игр приходится сталкиваться с определенными ограничениями. Цены на консольные игры уже достаточно долго заморожены на уровне $60 из-за опасений, что потребитель не захочет платить за видеоигру больше этой суммы. Даже если раскупят миллионы копий игры за $60, далеко не вся сумма достанется разработчику. Доходы еще меньше, если игра со временем попадает на скидку. Ситуация усугубляется тем, что крупнейшая игровая розничная сеть GameStop получает больше половины всех своих доходов от продажи подержанных игр, с этих продаж разработчикам ничего не перепадает.

Получается, чтобы выйти на доходность, разработчики должны получать больше денег от игр, при этом не повышая цены на них, так как это приведет к недовольству покупателей и игру просто-напросто перестанут покупать. И тут в дело вступают внутриигровые покупки.

Система микроплатежей и платного загружаемого контента создает ощущение неполноценности игры по умолчанию. Это заставляет людей выложить деньги, лишь бы получить игру целиком. И пока это продолжается, страдают как кошельки пользователей, так и в целом сами игры.

Источник

Фото — İncombi İnsights